Цель: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себя, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.
Задачи:
- создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития;
- формирование знаний и умений основ организаторской деятельности;
- создание атмосферы сплоченности ученических коллективов, условий для развития граждански активной личности в коллективе.
В основу названия легли первые буквы определения качеств наших ребят.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ– выбери себе дело по душе и выполняй его без напоминаний;
АКТИВНЫХ – активно познавай окружающий мир;
ТРУДОЛЮБИВЫХ и ТВОРЧЕСКИХ – ты можешь многое сделать своими руками, проявив эти качества;
УЧАСТВУЮЩИХ в мероприятиях класса, школы, посёлка, района. Успех любого дела зависит от участия каждого;
РАВНОПРАВНЫХ – мы все в ответе за себя и друг за друга;
НАСТОЙЧИВЫХ – все трудности можно преодолеть.
ДЕВИЗ:
«Не доволен — возражай,
возражаешь — предлагай,
предлагаешь — делай,
берись за дело смело!»
СПИСКИ ДЕТЕЙ С ПОРУЧЕНИЯМИ,
ВХОДЯЩИХ В УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ученического самоуправления
|
Попека Анна |
- отвечает за организацию и планирование работы ученического самоуправления; - обеспечивает непосредственную связь самоуправления с классными руководителями, учителями, администрацией школы; - назначает, готовит и ведет заседания самоуправления; - ведет необходимую документацию; - оказывает помощь другим членам самоуправления. |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ |
Олехнович Антон |
‾ организует обучение актива ученического самоуправления школы, взаимодействие совета ученических инициатив с выборным активом; ‾ отвечает за ведение документации; ‾ вместе с председателем готовит заседания; ‾ выполняет обязанности председателя в его отсутствие. |
УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕКТОРОМ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
Новикова Наталья |
‾ следит за успеваемостью ребят 5 – 11 классов; ‾ организует и ведёт работу с отстающими в обучении и нарушителями дисциплины на уроке; ‾ организовывает конкурсы развивающего характера (викторины, ребусы…); ‾ принимает участие и организовывает участие в предметных олимпиадах, предметных неделях; ‾ содействует повышению успеваемости в классе посредством проведения акций, рейдов; ‾ участвует в заседаниях Совета председателей; ‾ своевременно доводит сведения о результатах своей работы до всех ребят. |
УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕКТОРОМ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА |
Протасюк Юлия |
- организовывает и проводит общешкольные мероприятия; - организовывает отдых, досуг и развлечения учащихся во внеурочное время и на переменах; - ведёт разъяснительную работу по правилам культурного поведения и этикета. |
УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕКТОРОМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ |
Шляжко Божена |
- отвечает за информационную и оформительскую работу в ученическом самоуправлении; - отвечает за организацию тематических выставок стенгазет, фотовыставок; - информирует учащихся, родителей, педагогов о жизни в школы, событиях, достижениях, решениях органов ученического самоуправления. |
УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕКТОРОМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРАВОПОРЯДКА |
Шиманский Максим |
- подготовка предложений в Устав школы по правам и обязанностям учащихся; - соблюдает за дисциплиной в школе; - ведёт разъяснительную работу среди ребят по вопросам поведения в школе. |
УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕКТОРОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СПОРТА
|
Шестакович Станислав |
- планирует работу в данном направлении; - ведет агитационно-пропагандистскую работу; - участвует в организации походов; - участвует в организации и проведении общешкольных спортивных соревнований, мероприятий по ЗОЖ. |
УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕКТОРОМ ТРУДА И ЗАБОТЫ |
Тихонович Владислав |
- отвечает за дежурство, генеральные уборки, ремонт помещений, мебели; - организовывает работу на пришкольной территории; - организовывает сбор вторсырья; - отвечает за экономию тепла и электроэнергии. |
План работы ученического самоуправления на 2020/2021 учебный год